В статье представлено описание порядка запуска высокорискованного проекта в крайне сжатые сроки, что было обусловлено ошибками предыдущего руководителя проекта.

Началось все в далёком 2020 году. Правительство выпустило новый стандарт по ведению бухгалтерского учета договоров аренды. Абсолютно новые принципы ведения учёта потребовали серьёзных доработок инструментов бухгалтеров.

Не известно, как сложилась бы работа, но Руководитель проекта уволилась. На дворе август. До запуска осталось 4 месяца. Продукта нет. Документации нет. Модели нет. Есть только картинки и неясные сроки окончания работ со стороны ИТ. Пытаюсь понять, что сделано. Получается, что готово меньше половины: все то, что готово — не собрано, существует на макете в виде отдельных инструментов, которые между собой не состыкованы. Команда ИТ разрознена, сотрудники слабо синхронизированы. РП от ИТ не понимает вообще, что происходит и кто что делает. До окончания срока 4 месяца вместо начальных 12. Срок сдвигать нельзя. Понимаю, что проект провален. При таких вводных запилить продукт невозможно.