Современная система взглядов на управление компанией инфраструктурных отраслей разделяет всю основную активность организации на две категории: операционную и проектную. Операционная активность приносит основную долю доходов операторам связи, но в тоже время она является вторичной по отношению к проектной функции. Именно проектная активность организации создает полезный продукт, сетевую инфраструктуру и телекоммуникационную услугу. В силу ряда объективных причин, среди которых, непрерывная смена и развитие технологий, появление международных и национальных проектных стандартов, многие телекоммуникационные компании стали уделять больше внимания вопросам внедрения корпоративных систем управления проектами. В свою очередь, эффективное использование методов проектного управления потребовало внедрения современных информационных систем, изменения организационной структуры телекоммуникационных операторов, ввод новых должностных позиций и подразделений, среди которых одну из главных ролей играет проектный офис. Таким образом, внедрение системы управления не может быть реализовано лишь созданием новых функций в существующей системе менеджмента организации, а требует приращения, интеграции и формализации новых моделей управления бизнесом оператора связи.