«Базовые стратегии-2016»

1 декабря 2015 года в Москве состоится XII ежегодная конференция для собственников, CEO и топ-менеджеров «Базовые стратегии». Организаторы события — Школа Бизнеса «Синергия» и ГК «Институт тренинга – АРБ Про».
Ежегодно мы собираем 500 топ-менеджеров и владельцев бизнеса, чтобы подвести бизнес-итоги года, изучить свежую аналитику и получить точный экономический прогноз на следующий год.

Ключевые бизнес-задачи, которые решают участники «Базовых стратегий»:

— Получить ориентиры на 2016 год, которые нужно учесть при планировании бизнеса и жизни;
— Сформулировать концепцию развития бизнеса;
— Узнать финансовые и инвестиционные риски 2016 года;
— Определить точки роста и слабые места своей компании;
— Увидеть растущие бизнесы на территории России и узнать, какие решения принимают успешные компании.

Спикеры конференции:

— СЕРГЕЙ МАКШАНОВ — управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
— ДЕМИД ГОЛИКОВ — консультант, руководитель направления «Стратегическое планирование» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
— ЕВГЕНИЙ ДОЦЕНКО — директор R&D, руководитель направления HR-консалтинг ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
— ЗОЯ СТРЕЛКОВА — ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
— РОМАН КОПОСОВ — аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

Также мы привлекаем к участию 15 партнеров из числа успешных российских компаний. Их директора и владельцы представят на сцене собственные кейсы и эффективные бизнес-решения.

Программа конференции:
1. Тренды и стратегии
2. Успешные кейсы
3. Ситуация на рынке России
4. Тенденции на рынке труда России
5. Брифинг

Ждем вас 1 декабря на ежегодной конференции «Базовые стратегии»!

Регистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/CaIbQo

Также приглашаем на бесплатный вебинар «Базовые стратегии-2016: содержание, акценты, прогнозы», который состоится в Школе Бизнеса «Синергия» 13 ноября. Вебинар проводит главный спикер конференции, управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Сергей Макшанов.

Узнать подробнее и пройти регистрацию на вебинар >>>