О КУРСЕ

ДЛЯ КОГО

Программа курса

о спикере

Сертификат

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

стоимость

контакты

Тел. +7 (495) 740-05-15
E-mail: event@pmmagazine.ru


© 2017. журнал
«управление проектами»

кУРС №1

Управление Проектами.
Базовый курс

Дата: 18 – 19 декабря 2017,
2 дня, 16 ак. часов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

кУРС №2

ПОДГОТОВКА К
СЕРТИФИКАЦИИ PMP® PMI®

Дата: 29 – 31 января 2018,
3 дня, 24 ак. часа
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

О курсе

Управление проектами. Базовый курс

18 – 19 декабря 2017, 2 дня, 16 ак. часов

Курс основан на модели процессов управления проектом, предлагаемой PMI PMBoK Guide® и расширен в части орг. структуры управления проектами в компании, а также границ ответственности участников проектной деятельности и процесса эскалации инцидентов.

Особое внимание мы уделим выработке правильного понимания структуры проектного управления в компании и роли руководителя проекта в этой структуре.

Мы разберем задачи Проектного офиса и процессы взаимодействия Руководителя проекта и Проектного офиса.

Подача материала будет в «менеджерском» стиле, по группам процессов управления, от инициации проекта до его завершения, именно так руководитель проекта работает и мыслит на практике.

для КОГО ЭТОТ КУРС

Руководители проектов, руководители среднего и нижнего звена, участники команды управления проектом, стремящиеся повысить свою квалификацию в области управлении проектами.

Программа курса

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
a. Проект и операционная деятельность
b. Что такое управление проектами. Стандарт управления проектами
c. Проект и Продукт проекта
d. Роль Руководителя проекта

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
a. Виды организационных структур управления: функциональная, матричная, проектная
b. Проекты, программы и портфели
c. Команда проекта. Стейкхолдеры проекта
d. Методы анализа стейкхолдеров и выбор подходящей стратегии взаимодействия
e. ПРАКТИКУМ. Определение и анализ стейкхолдеров проекта
f. Уровни принятия решений. Формальные и неформальные коммуникации

ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА
a. Предварительный анализ проекта. Методы оценки привлекательности проекта (срок окупаемости, ROI, NPV)
b. Разработка Устава проекта
c. Официальный запуск проекта
d. Жизненный цикл проекта
e. Фазы и ворота проекта

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
a. Планирование содержания проекта
b. Иерархическая структура работ
c. ПРАКТИКУМ. Разработка иерархической структуры работ проекта
d. Определение границ ответственности всех заинтересованных сторон
e. Анализ и оценки длительности работ. Методы оценки
f. Анализ и оценка трудозатрат и стоимости. Методы оценки
g. Анализ и планирование реагирования на неопределенности (риски)
h. ПРАКТИКУМ. Определение и анализ рисков проекта
i. Разработка бюджета проекта. Планирование резервов
j. Планирование коммуникаций
k. Разработка плана/расписания (календарного графика) проекта, базовый план
l. Инструменты анализа расписания
m. Сетевая диаграмма проекта. Метод PERT. Метод Критического пути
n. ПРАКТИКУМ. Анализ расписания проекта, расчет критического пути
o. Инструменты анализа проекта и повышения эффективности принятия решений
p. Планирование необходимых ресурсов. Вопросы командообразования

Что будете знать после прохождения курса

Вы получите знания, необходимые для эффективного управления проектом в различных организационных структурах.
Поймете типовые требования, которые предъявляются к руководителям проектов, а также как оценивается эффективность руководителя проекта.
Поймете набор навыков, необходимых для успешной работы в качестве руководителя проекта.
Упорядочите и дополните свои знания в области управления проектами и наметите собственную стратегию дальнейшего развития.

Информация о спикере

СПИКЕР

ОЛЕГ ТУМАСОВ

Главный редактор журнала «Управление Проектами»
PMP, PRINCE2, MSP, PME, PMEP является сертифицированным специалистом по управлению проектами и программами по нескольким международным системам сертификации. Олег одним из первых в России получил сертификат PMP (2003 г.)
Опыт управления крупными, территориально распределенными проектами и программами – более 15 лет, в банковской сфере, в телеком индустрии, в области разработки и внедрения программного обеспечения, консалтинге. На протяжение 8 лет является Председателем Экспертного совета ежегодной конференции «Управление Проектами» а также Асессором конкурса «Проектный Олимп» с 2014 г. Член Правления Московского отделения PMI с 2004 по 2012 гг.

СЕРТИФИКАТ

После прохождения курса вы получите Сертификат международного образца о прохождении курса с подтверждением 16 PDU (Единиц Профессионального Развития). Для получения любого сертифицированного статуса PMI (включая наиболее популярный в мире статус PMP) необходимо набрать определенное количество баллов PDU. PDU (Professional Development Unit — Единица Профессионального Развития) используется для определения уровня образовательных и профессиональных навыков.

в чем отличие от других курсов

Задача данного курса не только передать необходимые знания в области управления проектами, но и заложить основу
для дальнейшего развития слушателей. Поэтому, значительное внимание уделяется эффективному организационному поведению
руководителя проекта и карьерному планированию.

Часто задаваемые вопросы

Ответ

Курс проходит в течение 2-х дней: 18 и 19 декабря 2017 г. Начало занятий в 10-00, окончание в 18-00.

Ответ

Вы получите сертификат, подтверждающий получение вами 16 PDU® (Professional Development Units), которые могут быть зачтены в дальнейшем при сдаче экзамена PMP.

Ответ

Курс состоит из теоретической части и практических упражнений, примерное соотношение 70/30. Все упражнения специально разработаны для обеспечения лучшего понимания и усвоения материала.

Ответ

После прохождения курса Вы сможете самостоятельно: разработать устав, расписание проекта, матрицу коммуникаций, матрицу распределения ответственности, повысить свою эффективность управления командой проекта. Также получите знания, необходимые для управления проектом на всех стадиях, от старта до завершения. Дополнительно вы получите рекомендации по планированию дальнейшей карьеры.

Ответ

Каждый день предусмотрены два кофе брейка и перерыв на обед. Все включено в стоимость курса.

Ответ

Ориентировочное число участников – от 10 до 15 человек.

СТОИМОСТЬ КУРСА

РАНЕЕ бронирование

17 500 руб.

ПОЗДНЕЕ бронирование

19 500 руб.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы МЫ МОГЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ.
Информация не будет передана третьим лицам
ПАРТНЕРЫ КУРСА