Офис Управления Проектами в течение полугода до описываемых в статье событий неоднократно обращал внимание руководства своей компании на один проект как на проблемный: прогресс по плану не соответствовал ожиданиям, финансовые показатели отличались от запланированных, руководитель проекта регулярно запрашивал дополнительные ресурсы (людей) для его продолжения. У руководства Компании начали появляться сомнения в точности предоставляемой информации по этому проекту. Последней каплей в пользу решения о проведении аудита стал еще один запрос руководителя проекта на дополнительные финансовые ресурсы. Внеочередной аудит показал, что без санации проекта просто не обойтись…
Павел Тараканов, Руководитель Проектного Офиса, Teradata Россия
Ольга Рыбалко, РМР, PHR
-
В этом номере мы постараемся разобраться, насколько удобно использовать мобильные устройства для управления проектами, для каких целей они подходят, а…