Ильина О.Н., к.т.н., РМР(PMI), СРМ(IPMA), Доцент кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, Курбатов А.Ю., Вице-президент по стратегии ОАО «Система Масс-медиа»
Для большинства российских компаний, которые стремятся к использованию в своей деятельности проектно-ориентированного подхода, важнейшей задачей является разработка корпоративной методологии управления проектами, определяющей основные понятия, принципы, механизмы и процессы функционирования корпоративной системы управления проектами (КСУП). Очевидно, что при разработке основных решений корпоративной методологии управления проектами необходимо опираться на международный опыт, сконцетрированный в профессиональных стандартах управления проектами. В представленной статье в качестве целевой установки для формирования корпоративной методологии управления проектами представлена ориентация компании на долгосрочный успех. Базовой концепцией, определяющей понятие долгосрочного успеха, выбрана широко известная и одна из самых авторитетных в мире концепция «От хорошего к великому», являющаяся результатом пятилетнего кросс-отраслевого исследования профессора Гарвардского университета Дж. Коллинза.