Качество проработки проекта в ходе раннего планирования является ключевым фактором, влияющим на его успех или провал. Этот мастер-класс поможет вам и вашей организации повысить качество раннего планирования и свести к минимуму вероятность крупных перерасходов и задержек в графике проекта. Результаты раннего планирования оформляются в виде структурированного документа — Бизнес-кейса. Этот документ служит надежной основой для принятия решения о запуске проекта, а также для оценки успешности проекта и его результатов на всех последующих этапах.

Целевая аудитория

Стейкхолдеры проектов и программ: руководители проектов и программ и портфелей, лидеры и инициаторы изменений и трансформаций, руководители и сотрудники проектных офисов, а также все, кто участвует в предварительной проработке проектов.

Навыки, которые вы получите, в результате участия в мастер-классе:

  • Разработка и представление состоятельного Бизнес-кейса
  • Анализ альтернативных решений
  • Анализ выгод и затрат
  • Идентификации основных рисков
  • Анализ заинтересованных сторон
  • Оценка готовности проекта

Программа мастер класса

1 день (8 ак.ч.)

Введение

  • Знакомство участников
  • Что такое Бизнес кейс и зачем он нужен?
  • Бизнес кейс и жизненный цикл проекта
  • Ключевые особенности качественного Бизнес кейса

Структура Бизнес кейса

  • Обязательные и опциональные элементы
  • Краткое описание для высшего руководства
  • Описание проблемы и/или возможности
  • Анализ вариантов решения
  • Анализ бизнес-ценности
  • Анализ выгод и затрат
  • Предварительный анализ рисков и способов реагирования
  • План реализации проекта

Разработка Бизнес кейса

  • Связь со стратегией организации
  • Анализ взаимоотношений со  Стейкхолдерами, инструменты анализа
  • Этапы разработки Бизнес кейса
  • Баланс между затраченным временем и качеством проработки
  • Управление рисками, стратегии
  • Анализ бизнес-ценности, инструменты анализа
  • Связь проекта и операционной деятельности, планирование и управление выгодами
  • Анализ достижимости выгод, явные и неявные выгоды, приоритезация
  • Расчет финансовых показателей проекта (IRR, NPV, точка окупаемости)
  • Оценка готовности проекта к реализации (PDRI)

Представление Бизнес кейса

  • Подготовка к представлению
  • Контрольный список подготовки Бизнес кейса

Практикум

  • Разработка бизнес кейса (работа в группах)
  • Представление и разбор бизнес кейсов, подготовленных в группах

Тренер:

ТУМАСОВ ОЛЕГ

PMP, PRINCE2, MSP, PME, PMEP

Главный редактор журнала «Управление Проектами»

Является сертифицированным специалистом по управлению проектами и программами по нескольким международным системам сертификации, он одним из первых в России получил сертификат PMP (2003 г.).

Обладает опытом управления крупными, территориально распределенными проектами и программами – более 15 лет, в финансовой сфере, в телеком индустрии, в области разработки и внедрения программного обеспечения, консалтинге. На протяжение 10 лет является Председателем Экспертного совета ежегодной конференции «Управление Проектами», а также 4 года — Асессором конкурса «Проектный Олимп», начиная с 2014 г. С 2004 по 2012 годы — Член Правления Московского отделения PMI.

Регистрация на мастер класс:

https://pmmagazine.timepad.ru/event/749095/