Научитесь создавать новые продукты и инновации, быстро выводить их на рынок с помощью принципов продуктового управления и Lean Innovation. Начните говорить с технологической, инновационной и стартап-индустрией на одном языке.

Семь вопросов, на которые вы получите ответы на воркшопе:

  • Как создать продукт, который не придется впаривать;
  • Как сделать так, чтобы достаточно было просто выслать ЦА коммерческое предложение или описание продукта и они сами пришли с запросами;
  • Как найти неочевидные потребности и боли на рынке, которые еще не удовлетворены и с минимальным бюджетом запустить их решение;
  • Как перестать сливать бюджет на неэффективные и бессмысленные корпоративные проекты, которые не принесут результата и не окупят себя;
  • Как выстроить работу команды инноваторов или конкретного продукта;
  • Как поддерживать мотивацию внутренних инновационных и продуктовых команд, помогать им придерживаться принципов Lean Innovation с помощью специфичных правил внутреннего консультирования и сопровождения.
  • Как наладить кросс-функциональную коммуникация в работе над инновационными продуктами и проектами так, чтобы команда работала вместе, а не каждый “защищал свой огород”.

На воркшопе мы на практике рассмотрим все главные инструменты из портфеля корпоративного инноватора, продуктолога и предпринимателя.

Для кого:

  • Средний бизнес, который “уперся в потолок”, хочет стать лидером рынка в своей сегменте или уже стал, но не хватает ресурса для нового скачка.
  • Корпорации, запускающие инновации и ищущие новые неочевидные сервисы, рынки и возможности для роста на следующие пять лет.
  • Стартап-команды, ищущие прибыльную и масштабируемую бизнес-модель.

Более подробная информация о воркшопе и регистрация по ссылке: https://goo.gl/aF7PXz