Научитесь создавать новые продукты и инновации, быстро выводить их на рынок с помощью принципов продуктового управления и Lean Innovation. Начните говорить с технологической, инновационной и стартап-индустрией на одном языке.
Семь вопросов, на которые вы получите ответы на воркшопе:
- Как создать продукт, который не придется впаривать;
- Как сделать так, чтобы достаточно было просто выслать ЦА коммерческое предложение или описание продукта и они сами пришли с запросами;
- Как найти неочевидные потребности и боли на рынке, которые еще не удовлетворены и с минимальным бюджетом запустить их решение;
- Как перестать сливать бюджет на неэффективные и бессмысленные корпоративные проекты, которые не принесут результата и не окупят себя;
- Как выстроить работу команды инноваторов или конкретного продукта;
- Как поддерживать мотивацию внутренних инновационных и продуктовых команд, помогать им придерживаться принципов Lean Innovation с помощью специфичных правил внутреннего консультирования и сопровождения.
- Как наладить кросс-функциональную коммуникация в работе над инновационными продуктами и проектами так, чтобы команда работала вместе, а не каждый “защищал свой огород”.
На воркшопе мы на практике рассмотрим все главные инструменты из портфеля корпоративного инноватора, продуктолога и предпринимателя.
Для кого:
- Средний бизнес, который “уперся в потолок”, хочет стать лидером рынка в своей сегменте или уже стал, но не хватает ресурса для нового скачка.
- Корпорации, запускающие инновации и ищущие новые неочевидные сервисы, рынки и возможности для роста на следующие пять лет.
- Стартап-команды, ищущие прибыльную и масштабируемую бизнес-модель.