Журнал Управление Проектами №4-2016

В этом номере мы поместили сразу несколько практических кейсов. Это и кейс Аэроэкспресс по внедрению подходов оценки качества календарных планов проектов, и кейс Ленинградской области по внедрению и развитию подходов управления проектами в органах исполнительной власти, и кейс по созданию Delivery Center в ИТ компании.

В крупных проектно-ориентированных компаниях в области ИТ матричная структура далеко не редкость, а количество реализуемых в год проектов может достигать нескольких сотен. С учетом того, что выделенную команду проекта удается собрать далеко не всегда, формирование планов по всему портфелю – довольно сложная, но весьма важная задача, особенно с учетом ресурсов. В кейсе Карины Дозорновой описывается проект по созданию специализированного подразделения компании – Delivery Center, которое и должно решать подобные задачи.

Также обратите внимание на статью Дмитрия Баталова о важности раннего планирования проекта и ошибочных паттернах взаимодействия с заинтересованными сторонами, в первую очередь инвесторами, которые ограничивают возможности привлечения финансирования в проекты.

Интересного Вам чтения.

С уважением,

Олег Тумасов, PMP, PRINCE2, MSP

Главный редактор