Времена, когда та или иная компания, совершив технический или технологический прорыв, могла рассчитывать на сохранение конкурентных преимуществ годами, давно ушли в прошлое. Сегодня компании заинтересованы в формировании и поддержании постоянного потока инноваций, новаторство постепенно становится неотъемлемой частью любого производственного и бизнес процесса. Подобное отношение к инновациям как к процессу требует от компаний совершенно новых подходов к управлению ими.
При этом по разным оценкам, новаторские качества присущи только пяти — десяти процентам трудоспособного населения. Как же быть в подобной ситуации? Что может способствовать развитию инновационной культуры в организации?
В этом номере мы представим несколько точек зрения на механизмы управления инновационным процессом, а также на управление проектами как средство проведения инноваций.
С уважением,
Олег Тумасов, PMP, главный редактор.